{ }
Меню сайта
Виграні турніри
Імператорські
Імператорські турніри

Плебейські
Плебейські турніри

Змішані
Змішані турніри


Сенаторські турніри


Наше опитування
Оцените мой сайт
1. Відмінно
2. Добре
3. Непогано
4. Погано
5. Жахливо
Всего ответов: 74
Статистика


dmitr324:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
Гільдія Вбивць
IP Праздники Украины

1 - Вернут ли текстовый просмотр боя?

2 - "50 побед за 2 недели"

3 - Глады которые в "минусовых" слотах считаются как в гостинице и уйдут через неделю?

4 - Первый патриций остался бесплатным?

5 - Принцип попадания в турнир.

6 - Экстратипам со старой версии надо набивать заново по 50 побед?

7 - Как в настройках боя выставить тактику гладу?

8 - Почему мне не заплатили (не начислили опыт профилю) за бой? Сражение? Выживание?

9 - Если я куплю, скажем, эквита, и за неделю набью ему 50 побед, он останется наемником, или же станет рудиарием (как это сейчас, и как это планируется?)

10 - Все вопросы по ценам на гладов.

11 - Что такое премиальные?

12 - Вопрос по мгт - можно ли их технически сейчас проводить? даются ли за сражения там опыт, деньги? сколько?

13 - Если у меня непристойный (неблагозвучный) ник, как его сменить?

14 - Кто из гладов лучше уклоняется? Для кого больше важна ловкость, выносливость, точность, сила? Какой навык надо развивать гопу чтобы он лучше блокировал?

15 - Сколько слотов дает каждая постройка.

16 - У глада подходит пенсионный возраст, как продлить контракт?

17 - Ростовщик.

18 - Как удалить свой акаунт?

19 - Как начать заново?

20 - Как сделать скрин и разместить на форуме?

21 - Условия для распределения статов.

22 - Пояснение перехода в следующую стадию турнира. Ответ на вопросы типа "Почему я не прошел?..."

23 - Какая цена у каких типов?

24 - Во сколько исчезнут восстановление всего отряда, или спецов?

25 - Не могу посмотреть бой, не работает "просмотр боя" и т.п. (при условии установленного flash-плеера последней версии)

26 - Вопросы по сложению морали от жреца и доспехов. Например: "Чему будет равна общая мораль, если от жреца Х, а от доспеха Y" и т.д.

27 - По каким критериям идет начисление рейтинга?

28 - Как надеть купленное вооружение?

29 - В чем разница между специалистами 1ого, 2ого и 3ого уровней?

30 - "Пенсионеры" и аренда.

31 -


Ответы на часто задаваемые вопросы по новой версии.

1.
- Вернут ли текстовый просмотр боя?
- Нет.

2. 
- "50 побед за 2 недели"
- Те глады, которые перешли с Вами со старой версии, уйдут из отряда только в случае достижения пенсионного возраста. Вне зависимости от количества побед.
- Отсчет первых двух недель начался 9 ноября 2009 года. Набитые победы обнуляться не будут.
- Стоит обратить особое внимание, что наемник, который за 14 дней не стал рудиарием, покидает отряд без каких-либо компенсаций его хозяину.
- Данное правило не распространяется на рабов. Они могут находится в отряде вплоть до наступления пенсионного возраста. При этом статус рудиария будет им присвоен по факту 50 побед без временного ограничения.
- Правило не распространяется на экстратипы.
Экстратипы почти как рабы, не уходят даже если нет 50 побед за 2 недели, только их продать нельзя.©Поддержка

3. 
- Глады которые в "минусовых" слотах считаются как в гостинице и уйдут через неделю?
- Нахождение гладов в минусовых слотах – баг, до исправления данного бага глады будут сидеть в отряде (не считая наемников не набивших 50 побед).

4. 
- Первый патриций остался бесплатным?
- Нет, он стоит 3 млн динариев.

5. 
- Принцип попадания в турнир.
- Игроки проходят в следующем порядке: 
1) Приглашенные
2) Консулы
2) Преторы
3) Квесторы
4) Остальные

Отбор внутри каждой категории происходит рандомно.

6. 
- Экстратипам со старой версии надо набивать заново по 50 побед?
- Нет, глады, которые перешли с Вами со старой версии, уйдут из отряда только в случае достижения пенсионного возраста.

7. 
- Как в настройках боя выставить тактику гладу? 
- Для настройки боевой тактики гладиатора, после выставления кликните на него один раз (двойной клик уберет его из расстановки).
*Предупреждение: теперь соперник находится от вас справа.

8. 
- Почему мне не заплатили (не начислили опыт профилю) за бой? Сражение? Выживание?
- Деньги отныне зарабатываются только в турнирных боях. Тренировочные предназначены для проверки тактики, они по-прежнему добавляют опыт гладиаторам, но не так эффективно, как в турнирах.

9. 
- Если я куплю, скажем, эквита, и за неделю набью ему 50 побед, он останется наемником, или же станет рудиарием (как это сейчас, и как это планируется?)
- Экстратипы в принципе не становятся рудиариями и количество их побед не изменит их статус.
(- По новым правилам,наёмник,нанятый в таверне после обновления игры,и не набравший 50 турнирных побед за одну неделю уходит из отряда. Но в отряде присутствуют наемники, которым уже больше недели и нет 50 побед. Почему они не ушли? Это баг? Или правило отменили?
- Правило не отменено, но во избежание бага, временно приостановлено. Правило вступит в силу после окончания тестирования.
Отсчет времени для набора необходимого количества побед пойдет с момента запуска этой опции. О дате запуска будет сообщено в новостях игры. Поэтому рекомендую за ними следить.)

10.
- Все вопросы по ценам на гладов.
- Наше тестирование показало, что цена гладиаторов при распределении увеличивается соразмерно правилам. Наличие бага не подтверждено. То, что в новой версии при распределении статов у гладов в некоторых случаях наблюдается снижение его стоимости, объясняется тем, что в новой версии глад с таким набором параметров будет стоить именно столько (даже если эта цена ниже цены со старой версии). Постепенно, этот аспект игры придет в порядок и ценовая линейка будет ровной. © Поддержка
- Старение это один из двух вариантов. тут я думаю пояснять не надо.
Второй вариант это повышение уровня.
Во время повышения уровня происходит как бы переоценка гладиатора, на основании того, какого на данный момент уровня гладиатор и сколько ему лет, назначается цена. При этом нераспределенные статы не учитываются.
Например, у вас есть гладиатор 10уровня и у него есть нераспределенные статы, которые можно раскинуть до 20 уровня. Стоит этот гладиатор как 10й. Вы распределяете ему статы но цена не повышается. Это происходит потому что переоценки стоимости не происходит, для сервера он все еще остается в этом плане 10м. Она произойдет, когда гладиатор являясь 20м, станет 21 или состарится на год
(с) Кроп
Третий вариант - Распределяем статы гладиатору (он не старел и не получал новый уровень сегодня). Его цена не изменилась. Затем в его профиле нажимаем клавишу "Продать за полцены" в следующем окне появилась уже новая цена и после этого цена изменилась в профиле гладиатора. Нажимаем "Вернуться", чтобы не продавать.
(с) Способ первым обнаружил interact


11.
- Что такое премиальные?
- Премиальные - это сумма вознаграждения, которую Вы обещаете своему гладиатору перед его выходом на арену. Это является дополнительной мотивацией для победы. Другими словами, повышает мораль гладиатора. Особое внимание нужно обратить на тот факт, что в настройках повышенная мораль не отражается, но технически учитывается.
Сумма вознаграждения будет снята со счета пользователя только при условии победы. При ничьей или поражении денарии остаются в казне.

12.
- Вопрос по мгт - можно ли их технически сейчас проводить? даются ли за сражения там опыт, деньги? сколько? 
- Опыт в МГТ даётся. Деньги - нет. Сейчас МГТ в стадии тестирования.

13. 
- Если у меня непристойный (неблагозвучный) ник, как его сменить?
- По факту обнаружения пользователя с непристойным ником и в случае отказа заменить его на благозвучный вариант, БАН гарантирован.
В подобных случаях пишется письмо Dos (Написать письмо), где указывается свой нынешний ник и тот вариант, на который надо изменить.
Смена имени произойдет быстро и безболезненно :)

14. 
- Кто из гладов лучше уклоняется? Для кого больше важна ловкость, выносливость, точность, сила? Какой навык надо развивать гопу чтобы он лучше блокировал?
# Выносливость
Увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке.
# Ловкость
Повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уворачивании.
# Точность
Повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара.
# Сила
Увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его.

Таким образом, Ловкость противостоит Точности противника, а Выносливость - Силе противника, и наоборот.
Как видите и за уклоны, и за блоки отвечает ловкость.
Изучите типы гладов http://www.gladiators.ru/xml/misc/types.php . Это ваша альфа и омега. можно табличку прорисовать, кто для кого опасен.
Легкие типы лучше уворачиваются, тяжелые хуже. Те, у кого есть щит, лучше блокируют. У кого нет щита, тот от копий может только увернуться, но блокировать нечем.
Сила нужна всем, как сказал кто-то из корифеев игры: " Глад без силы - не глад".
Точность нужна для бросков. См. типы гладов, кто что кидает.
Мурмилон пинает ногой, потом добивает лежачего мечом, ему не нужна точность, и так попадает по лежачему.
На будущее, когда вам понадобятся сведения как прокачивать навыки гладам, откройте отряды игроков, давно зарегистрированных, имеющих большой рейтинг и гладов нужного вам уровня. И посмотрите, как они прокачивают.

15.
- Сколько слотов дает каждая постройка.
Фермы-1-2-3 - все по 1 слоту
Замок-1- 1 слот
Замок-2- 1 слот
Замок-3- 2 слота должен давать. Только одни строили и у них 2 слота получилось, а другие строили и у них 1 слот. Этот баг в работе.
Замок-4 - 2 слота.
Школы гладиаторов-1-2-3 - все по 1 слоту
Стрельбище-1
Давильни винограда-1 слот
Пасека-1 слот
Конюшня-1-2 обе по одному слоту
арена-1 - 4 слота
(При распределении навыков выскакивает информация об арене-2 - арены-2 не существует.)

за баллы репутации:
таверна5 + рынок рабов5 = 10 дает 1 доп. слот.
Аренда + Аукцион = 10 Дает дополнительный слот

Итого возможно: 21 слот от построек+2 от репутации+от должности консула может быть 3 слота=26
Арендованные у государства слоты в ассортименте за плату.



18.
- Как удалить свой акаунт?
- Удалить аккаунт нельзя. Просто не заходите в него. Если хотите начать заново см. пункт 19

19.
- Как начать заново?
- Следуйте порядку:
1. Юзер хочет играть с нового аккаунта;
2. Регистрирует новый аккаунт;
3. Сообщает в раздел "Мультоводство" свой старый и свой новый ник; (Форум онлайн игры Гладиаторы -> Пресс-центр -> Мультоводство)
4. После проверки модератором старый аккаунт БАНится по статье "Новый аккаунт".
5. Если указанные аккаунты имеют между друг другом реферальные связи, БАНятся как мультоводы.



20. 
-Как сделать скрин и разместить на форуме?
-При помощи нажатия кнопки PrintScreen на клавиатуре (возможно сокращение до PrnScr) делается "снимок" экрана. После нажатия данной кнопки заходите Пуск-> все программы -> стандартные. Там выбираете программу Paint. Далее, в окне этой программы жмёте одновременно две кнопки на клавиатуре "Ctrl" и "V" . После этого в окне программы должен появится "снятый" экран. Если не получилось - повторяете всё с начала. Далее выбираете в окне программы Файл->Сохранить как . Выбираете место сохранения файла, даёте название, в графе "тип файла" выбираете формат JPEG. Нажимаете сохранить.
На форум скрин вставляется с помощью функции "прикрепление файлов" в окне ответа. Нажимаете обзор, находите куда сохранили файл, жмёте "добавить файл". когда файл загрузился - нажимаете "вставить в сообщение"
- (с) tanikasan


-Пояснение перехода в следующую стадию турнира. Ответ на вопросы типа "Почему я не прошел?..."
-В первую очередь учитывается кол-во побед/поражений. В следующую стадию проходят два игрока занявших 1 и 2 место в группе. 

Пример А
игроки ----- победы---поражения
1. игрок 1------2-------------1-------
2. игрок 2------2-------------1-------
3. игрок 3------1-------------2-------
4. игрок 4------1-------------2-------

В данном случае (пример А) вопросов не возникает кто должен пройти, но может сложится ситуация, когда три игрока будут иметь равные кол-ва побед/поражений (примеры Б и В).

Пример Б
игроки ----- победы---поражения
1. игрок 1------3-------------0-------
2. игрок 2------1-------------2-------
3. игрок 3------1-------------2-------
4. игрок 4------1-------------2-------

Пример В
игроки ----- победы---поражения
1. игрок 1------2-------------1-------
2. игрок 2------2-------------1-------
3. игрок 3------2-------------1-------
4. игрок 4------0-------------3-------

Тогда два игрока, которые пройдут в следующую стадию, выбираются по кол-ву набранных очков. Так же если ничья, победителем будет тот у кого очков больше, если очки (при ничьей) равны, победитель выберется рандомно (случайно).

Правил начисления очков нет.



25.
- Не могу посмотреть бой, не работает "просмотр боя" и т.п. (при условии установленного flash-плеера последней версии)
- Для нормального воспроизведения боя выполните следующие действия для своего браузера
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=36903 . На крайний случай Вы можете запустить просмотр, нажав правой кнопкой мыши и выбрав "воспроизвести".

26.
- Вопросы по сложению морали от жреца и доспехов. Например: "Чему будет равна общая мораль, если от жреца Х, а от доспеха Y" и т.д.
- Любая мораль не может превышать значение 10. Суммарная мораль от жреца и доспеха не может превышать 10. Пример: у глада от жреца мораль=7, у серебряного доспеха мораль +4, значит суммарная мораль будет не 11, а 10, т.к. это лимит, который не может быть превышен.

27. 
- По каким критериям идет начисление рейтинга?
- От разницы в рейтингах соперников подсчет ведется. То бишь, чем меньше рейтинг соперника относительно вашего при поражении - тем больше снимут. При победе: чем ваш ретинг ниже - тем больше добавят.
Вот и получается, что в боях с относительно равными по рейтингу сопернику изменение небольшое, а при разнице ретингов - выше


28. 
- Как надеть купленное вооружение?
- В новой версии вооружение одевается во время настроек на бой (при чем каждый раз). Выставив глада в поле и нажав на него, слева появится его меню, снизу будут подходящие для данного типа комплекты, двойным щелчком или перетащив нужный комплект на глада в поле, Вы оденете его.

29.
- В чем разница между специалистами 1ого, 2ого и 3ого уровней?
- Массажист, жрец, лекарь отличаются временем восстановления. Чем выше уровень, тем они быстрее восстанавливается (8,6,4 часа соответственно). У кузнеца идет привязка к уровню вооружения. Чем выше уровень тренера гладиаторов, тем больше очков опыта глады (основные типы) набирают на тренировке, аналогично тренер лучников и тренер конных. Торговец должен соответствовать уровню лавки, что бы она давала прибыль указанную в инфо.




Форма входу
Логин:
Пароль:
Радіо
Пошук
Календар
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архів записів
Друзі сайту
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА X Legio 1.5 – Десятый легион. Боевая техника древности.. Проект Александра Зорича Храм Мечей Римская Слава - Военное искусство античности Онлайн газета Римская Правда
Heroes-TV. Сайт Героев 
11х11 - уникальная браузерная онлайн-игра, сочетающая в себе особенности жанра футбольного менеджера и великолепную возможность в любое время сыграть любое количество матчей. Проект вошел в десятку лидеров народного голосования «Премия Рунета 2008».
Стань владельцем школы гладиаторов в Древнем Риме. Добро пожаловать в браузерную игру в жанре симулятора гладиаторских турниров. В мире «Гладиаторов» каждый может собрать и натренировать мощный отряд, одержать победу в турнирах, собрать многочисленные награды и деньги.
Block title
Block content
Украинских гривен курсы валют Прага
(RUB)//-//
Швейцарский франк(CHF)//-//
Фунт стерлингов Соединенного Королевства(GBP)//-//
Евро(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Loading...

Rambler's Top100www.webmoney.ru

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz