{ }
Меню сайта
Виграні турніри
Імператорські
Імператорські турніри

Плебейські
Плебейські турніри

Змішані
Змішані турніри


Сенаторські турніри


Наше опитування
Оцените мой сайт
1. Відмінно
2. Добре
3. Непогано
4. Погано
5. Жахливо
Всего ответов: 74
Статистика


dmitr324:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
Гільдія Вбивць
IP Праздники Украины

В разделе «Разное» - «Типы гладиаторов» я просил вас обязательно изучить информацию о существующих в игре гладиатора. Она вам может показаться тяжеловато, но это очень важно! Если еще не изучили - изучите. Управлять гладиаторами непосредственно на арене вы не можете - до выхода на арену вы должны задать тактику боя своем гладиатору (-ам), а дальше компьютер сам разрабатывает программу движений и действий вашего гладиатора (-ов) и выводит вам ее на экран в виде 2D боя.

 

Вы обязательно вскоре запомните всех гладиаторов, необходима просто небольшая практика. Каждый из них различается со всеми другими и имеет свои особенности, например: ретиарий - боец ​​с сеткой, он может определить сетку на своего противника и в безопасности добивать его.Велит может выкидывать 3 дротика, а сагиттарий выпускать 10 стрел. Фракиец, когда его атака не удалась, может ударить противника своим щитом. Мурмиллон толкает противника ногой, валит на землю и добивает мечом.Димахер с двумя маленькими мечами удачно бьет по ногам противника. Секутор легко сбрасывает сетку ретиария за счет своего гладкого шлема ...

 

То есть, если понимать особенности каждого типа гладиаторов, можно научиться правильно прокачивать их (так же как у вас в опыте - гладиаторы при достижении определенного личного опыта получают новый уровень и три очка, которые можно распределить в опыте на их странице) или в разделе «Отряд »-« Тренировка », щелчком на опыте нужного гладиатора, и как правильно выставлять их на арену (у каждого типа гладиатора есть свой контр-тип).

 

Например, логично прокачивать мурмиллона на силу, но не прокачивать на точность. Почему? Потому что он толкает - значит ему нужна большая сила, но зачем же ему точность, если противник после пинка уже лежит и попасть по нему не так сложно? Или, например, логично прокачивать велит на силу и точность - ведь он бросает дротики, то должен быть максимально точен в этом, а сила поможет наносить Дрот мощные удары, в надежде на то, что противник уже не дойдет до велит после трех дротиков (ведь велит хорош только в дальнем бою, а не в ближнем) ...

 

Каждый раз, когда будете прокачивать гладиатора, помните:

- Выносливость: увеличивает максимальное значение здоровья, уменьшает вероятность быть оглушен в бою, уменьшает затраты сил при блоке.

- Ловкость: повышает шансы защититься от удара и блоком, и уклоном (многие думают, что ловкость влияет только на уклон - это не так, на блоки тоже), уменьшает вероятность получить критический удар в бою, уменьшает затраты сил при уворачивании.

- Точность повышает шансы нанести удар противнику, повышает вероятность критического удара по противнику.

- Сила: увеличивает потери, наносимый противнику при каждом ударе, увеличивает шанс оглушить его.

Таким образом, ловкость противостоит точности противника, а выносливость - силе противника, и наоборот.

 

Контр-типа в игре посмотреть так же важно. Если вы поставите против предполагаемого велит гопломахи, мурмиллона или секутора, у которых есть достаточно большие щиты, то велит будет сложнее в них попасть - они смогут закрыться. Или, например, было бы правильно поставить именно димахера против предполагаемого мурмиллона - как я уже писал, димахер удачно бьет по ногам своими небольшими мечами, а именно в мурмиллона не прикрыты ноги (ведь он толкает). Зато мурмиллона или ретиария можно было бы ставить против гопломахи - в первом случае при атаке гопломахи, мурмиллон мог обезвредить гоплохама пинком и нанести ему мощный удар - щитом гопломах может не успеть прикрыться, а во втором случае - ретиарий мог определить сетку на гопломахи, тем самым его обезвредить и добить ...

 

Контр-тактики для гладиаторов, конечно, запоминают по следующему принципу:

- Блоки пробиваются сильными ударами.

- Поклоны крошатся быстрыми ударами.

- Против сильных ударов надо ставить уклоны.

- Против быстрых ударов надо ставить блоки.

 

Теперь, зная все это, пройдите в «Арена» - «Тренировка боев» - «Поединки» - вызовите игрока по интересующей вас заявке, или подайте свою заявку, указав время вашего ожидания, типа гладиаторов, которыми вы хотели бы драться (действует и на вас и на того, кто вас вызовет - типы вне указанных никому использовать не дадут) и предельный левл гладиатора, которого можно поставить на бой. Удачно потренироваться.

 

Если вы успешно справляетесь с поединками, попробуйте потренироваться в сражениях. Так же подаете заявку (правда здесь можно указать еще и число участвующих гладиаторов, так как это массовый бой, а так же предел не только их уровней, но и максимально возможного суммарного уровня всех гладиаторов на арене, выставляемых каждым игроком). В выживании настройки будут аналогичны. И, помните, что в массовых боях нужно настраивать каждый гладиатора отдельно - нажать на него и выставлять настройки.
 



При принятии заявки от кого-то, следует остерегаться принять так называемую «хитрую» заявку. Например, вы пришли в «Массовое битва» и увидели заявку от какого-то игрока: 3 гладиатора, уровень гладиатора до 10, суммарный уровень 25. Таким образом ваш противник может поставить 2-ух гладиаторов десятый левлов и одного пятого левла.Хитрость заключается в том, что иногда, игроки не замечают несоответствие суммарного уровня (в примере - 25) с произведением количества гладиаторов на их максимальный уровень (3 гладиатора х на 10-ый левл = 30), т.е. в попыхах думают, что поставят 3 -х гладиаторов десятый левлов, а ограничение в суммарный уровень 25 не позволит поставить третий гладиатор десятый левла - таким образом ваш противник может получить преимущество (ведь своего третьего гладиатора пятого левла поставить готовый, а у вас гладиатора 5 - ого левла может и не быть). Поэтому всегда рассчитывайте так, чтобы выставить то количество гладиаторов, которое указано в заявке.

 

В боях могут быть использованы экстра-типа (сагиттарий, Эквити и есседарий). Экстра-типа появляются только в таверне (на рынке рабов их нет) у игроков с 8 уровня - сагиттарий, с 9-ого уровня - Эквити, с 10-ого уровня - есседарий.

 

Битва - массовый бой, в котором участвует до 7 гладиаторов с каждой стороны. Принципиально битва отличается от поединка тем, что важно не просто тактика каждого гладиатора на арене, но еще и расположение гладиаторов по арене. Это, конечно, усложняет задачу: в поединке вам нужно подобрать один контр-тип и одну контр-тактику, а в битве вам придется подобрать и расставить контр-типа на каждого гладиатора соперника и каждому выбрать его тактику.

 

Всех гладиаторов, которые примут участие в битве делят условно на три типа: ближние атакер, далекие атакер и оборона.

 

В первые линии следует ставить оборону - целью обороны является следующее:

- Защита атакер от дротиков и стрел, а также улавливания сетей ретиариев.

- Создать, по возможности, ситуацию, когда атака противника захлебнется - т.е. все линии сольются перед защитниками и тактическое преимущество будет потеряно - все голод противника в беспорядке пробивать вашу защиту.

- Оказать поддержку атакер и добивать противника (если защиты удастся удержаться).

                
Оборона должна быть в тактике защиты (100% атаку не ставьте - чем дольше защита будет стоять и удерживаться, тем лучше - в противном случае они выдохнуть быстрее или в бешеной атаке их покромсают). На обороне лучше подойдут дротоуловители, типа гопломахов и сеткоуловители - секуторы.

 

Если нет своего секутора, который мог бы поймать сеть, то можно использовать как притягивает сеть на себя димахера на уклонах или мурмиллона (если на них бросят сеть, то они, скорее всего, смогут уклониться). Если бой более чем 3 на 3, то рекомендуется димахер. 3 на 3 или меньше - можно и мурмиллона (в более чем 3 на 3, мурмиллона сложно сражаться против конкретного противника - он может толкнуть одного гладиатора и тут же переключиться на другого, не добив первого).

 

Далее можно поставить вспомогательных ретиариев: по углам, когда у противника есть секутор в отряде (чтобы они не накинули сетку на него, а на кого-нибудь, кто ближе), если нет здорового секутора - можно к ближним атакер - тогда сеть попадет именно на атакующих вашу оборону, резко упростит вашей обороне жизни в виде умерщвления беззащитных гладиаторов противника, пока они закованы в сети.

 

Следующая линия для ближних атакер. Лучше всего использовать тех, чья мощь убойная, тех, кто сможет вломиться в стенку гладиаторов противника и сломить ее.Гопломахи и фракийцы подойдут идеально.

 

В конце уже ставить далеких атакер - сагиттариев и велит.Чем дальше задвинете - тем лучше - большая живучесть в бою, так как сразу как заканчиваются Дрот или стрелы, они прут в рукопашную, где и погибают, потому что не пригодны для ближнего боя. Еще как-то более-менее для ближнего боя пригодны велит - «не мутанты», их можно ставить и ближе - они после окончания их трех дротиков могут предоставить, слабую, но все же поддержку в ближнем бою. В других случаях, сагиттарии и велит должны находится под прикрытием гладиаторов ближнего боя.

 

Велит при этом желательно ставить по краям арены, если видите, что противник может организовать впереди мощный заслон щитов, который пробить будет сложно - по краям же арены, велит могут попасть по гладиаторам за защитными линиями противника.

 

Поясню, что такое велит - «мутанты». «Мутантов» называют гладиаторов, прокачусь практически полностью на одно или несколько умений (остальные при том остаются прокаченними или прокаченними совсем слабо). То есть, например, типичный велит - «мутант» выглядит как прокаченний всеми статьями на силу и некоторым на точность (обычно в меньшем количестве), при том ловкость и выносливость у него практически отсутствует. Это делает его уязвимым практически с первого удара (так как прокаченная ловкость почти лишит его шансов уклониться или закрыться и без того маленьким щитом, а не прокаченная выносливость оставит ему так мало жизней, что при удачном критерий противника, а то и просто удар мощного гладиатора , «мутант» сразу сляжет), зато его убойная мощность в случае попадания Дрот выдали будет фатальной.

 

«Выживание» - вид боя, где сражаются до 5 гладиаторов с каждой стороны - они выходят на арену по очереди в поединках (очередность вы задаете сами) и дерутся до тех пор, пока одной из сторон не будут без сознания все 5 гладиаторов. У кого остается жив хотя бы один на конец боя, тот и победил. Подача заявок аналогичная сражений. Смысл боя в том, что вы не знаете очередность гладиаторов, которую выставит соперник и ставите очередность выхода на арену своих гладиаторов лишь догадываясь, в каком порядке выйдут гладиаторы соперника, тем выживания и интересны.

 

Некоторые игроки выбирают одного, так сказать любимого гладиатора для поединков и играют, в основном, им (или выбирают любимую комбинацию или тактику в массовых сражениях). Это правильно, ведь лучше играть тем гладиатором (-ами), которым у вас хорошо получается играть, тем выставлять всех подряд не особо в них разбираясь. Хотя, такой способ имеет свой минус - противник может посмотреть ваш «Архив боев». Так что, если посмотрит, ему будет не сложно узнать кого вы скорее всего поставите.

 

Если вы хотели бы заняться пересмотром архива, открывайте раздел интересующей вас игрока и жмите «Архив боев», введите ник противника и посмотрите его бои.Быстро пощелкать и посмотрев кого ставит игрок, немного посмотрите бои и определите какие удары он ставит обычно скоростные или сильные. Главное не опоздайте с выставлением на бой.


Форма входу
Логин:
Пароль:
Радіо
Пошук
Календар
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архів записів
Друзі сайту
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА X Legio 1.5 – Десятый легион. Боевая техника древности.. Проект Александра Зорича Храм Мечей Римская Слава - Военное искусство античности Онлайн газета Римская Правда
Heroes-TV. Сайт Героев 
11х11 - уникальная браузерная онлайн-игра, сочетающая в себе особенности жанра футбольного менеджера и великолепную возможность в любое время сыграть любое количество матчей. Проект вошел в десятку лидеров народного голосования «Премия Рунета 2008».
Стань владельцем школы гладиаторов в Древнем Риме. Добро пожаловать в браузерную игру в жанре симулятора гладиаторских турниров. В мире «Гладиаторов» каждый может собрать и натренировать мощный отряд, одержать победу в турнирах, собрать многочисленные награды и деньги.
Block title
Block content
Украинских гривен курсы валют Прага
(RUB)//-//
Швейцарский франк(CHF)//-//
Фунт стерлингов Соединенного Королевства(GBP)//-//
Евро(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Loading...

Rambler's Top100www.webmoney.ru

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz